понедельник, 21 октября 2013 г.

Мои куклы Тильды.

Первой куклой многих мастериц становятся куклы Тильды. Уже потом каждый выбирает свой "путь". Кто-то творит только зайцев, кто-то совсем других кукол. 
Я давно Тильдочек не делала, а люди просят. Каждый раз, когда  я после перерыва приступаю к шитью тильд, понимаю, что кукла очень не простая в исполнении. 
Вот так, тяжело было в учении))))))

1) Нежный ангел хранитель сна. Кукла Тильда. Мяконький, с животиком, в трикотажных носочках, с подушечкой . Материалы натуральные.




2) Кукла Тильда "Кофейная фея". Яркая, "вкусная". В руках держит холщевый мешочек с зернами кофе. Материалы натуральные. Крылышки в "горошек".



3 комментария:

  1. Миленькие такие. Это правда -с появлением этих кукол стало много мастериц увлекающимися изготовлением текстильных игрушек. приятное занятие. Хоть и кропотливое.

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, начала делать кукол в 2010 году. Случайно нашла в интернете. До сих пор остановиться не могу)))). Прихожу с работы, ужинаю и до глубокой ночи творю. Куколки дают мне такое ощущение счастья)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приглашаю ко мне за наградой http://mariyaiskusnica.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить