среда, 25 ноября 2015 г.

Записки маленькой чихуахуа по имени Цаца. Продолжение №2



***
Купили лежанку, розовую. Слава Богу! Теперь собираю в нее носки, крышечки от сока, свои заначки и тапочки. Мама рада. Говорит, что впервые в доме появились парные носки.
***У меня куча подарков! Розовая толстовка с надписью «адидог». Хорошо что не «абибас». А еще белую шубку. Мерили, Я в шоке! Капюшон закрывает глаза, передние лапы выпадают их рукавов, попа голая!
***Залезла в Катину сумку. Сколько интересного! Стащила жевачки, таблетки и Катин паспорт. Паспорт пыталась съесть. Обложка вкусная. Все отобрали. Подумаешь! Катя работает в паспортном столе, новый сделает!
***Лилу круглыми сутками орет. Басом, как Иерихонова труба. Катается по полу. Даже могу подойти к ней. Зовет кота. Вот странная! Какой кот придет к ней на пятый этаж?
***Мама по интернету искала для Лилу жениха. Нашла. Видела фотографию, морда размером с тарелку. Лилу уехала в гости. Мне скучно. Целыми днями сплю.***
Ждем котят. Говорят, что они живут в животе у Лилу. Заметно. Ходит как бочка, на поворотах заносит. Стала добрее.
***А у нас котятки! Темно серый, Светло серый, лиловый и бежевый. Три девочки и мальчик. Хоть один мужчина в нашем бабьем царстве). Маленькие! Тепленькие. Когда Лилу уходит, я прыгаю в коробку и облизываю – облизываю их. Если не успеваю до прихода Лилу, сижу в коробке с котятами, плачу, зову маму. Я же все равно кошку боюсь.
Продолжение следует.......




Комментариев нет:

Отправить комментарий