вторник, 19 января 2016 г.

Как я начала шить кукол.

Мне часто задают вопросы, как я начала заниматься ручной работой. Решила написать пост, что бы сразу ответить на все вопросы. 
Большую половину своей жизни я работаю руководителем разного уровня. 15 лет своей жизни  отдала Южно-Российскому Государственному Политехническому Университету (НПИ). По образованию - юрист. В данный момент  работаю генеральным директором (наемным) в крупной строительной компании. Мы строим 9-ти этажные дома и гипермаркеты. 
Кризис 2008 года сильно подкосил строительные организации. Жестко стал вопрос о дополнительном заработке. В моей маленькой семье – кормилец я.
Я думала – мне нужна вторая работа, но что бы дома, что бы в удовольствие. И в какой-то , наверное в волшебный момент  увидела в интернете куклу Тильду. 
(Я умею шить. У меня есть отличная электрическая швейная машинка Дженомэ и оверлок. Вопрос с нарядами для себя не стоит).
Интернет стал моим учителем и помощником. Как человек обстоятельный и обученный, ко всем вопросам подхожу основательно. Я изучила все, что связано с текстильными куклами. Нашла выкройки, мастер-классы. Обязательно смотрела работы мастеров не только отличные, но и откровенно плохие. 
Закупила материалы. Распечатала выкройки. Сшила первых кукол тильдочек, толстушку и сонных ангелов.
Сначала кукол своих дарила. Моя близкая подруга уговорила меня отнести несколько кукол в художественный салон. Меня встретили очень тепло. А потом оказалось, что никто таких кукол не делает. Самое примечательное, что это было 6 февраля – день рождения Ксении Петербуржской, мистика какая-то. С этого дня моя жизнь разделилась на до и после хенд-мейда.
26 января 2010 года я открыла магазин на «Ярмарке мастеров». Сначала разместила три работы, сейчас у меня их шестьдесят пять. 
В ноябре 2010 завела блог на blogger.com. Сейчас мой блог читают из США, Дании, Германии, Италии и прочее. Куклы мои разъехались на ПМЖ с нашими соотечественниками в Швецию, Францию, Бельгию, Израиль, Украину и Армению.
Я много тружусь в данном направлении. Каждый день читаю блог Натальи Костиковой. Спасибо Вам Наташа! Делаю этикетки и именные лейблы для кукол,  осваиваю  фотографию и фотошоп.  И шью-шью кукол и игрушки каждый день до глубокой ночи после работы. 
Теперь я мастер! У меня есть авторские работы. Мои мастер-классы опубликованы в журнале «1000 секретов»,  

искренняя моя любовь остается к «Ярмарке мастеров». На ЯМ я приобретаю не только клиентов, но и друзей, поклонников и учеников.
Успех в ручной работе зависит  не только от наличия умения, но и трудолюбия, способности и желанию каждый день учиться, от душевной щедрости.

Я знаю одно, если Вас это хобби зацепит, знайте, это на всю жизнь. Вы не сможете от него отказаться. Потому что оно дает душевное равновесие, независимость, уважение и притягивает добро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий